Предприятия и оборудование России

 

Заводы по разделам

Абразивные

Авиационные

Автомобильные

Агрегатные

Аккумуляторные

Алюминиевые

Арматурные

Вагоноремонтные

Вагоностроительные

Деревообрабатывающие комбинаты

Газового оборудования

ЖБИ

Металлоконструкций

РТИ

Строительных материалов

Инструментальные

Кабельные

Керамические

Кирпичные

Кожевенные

Комбайновые

Комбикормовые

Компрессорные

Кондитерские фабрики

Консервные

Котельные

Крановые

Лакокрасочные

Литейные

Машиностроительные

Мебельные фабрики

Медицинские

Металлургические

Метизные

Механические

Молочные

Моторные

Мукомольные

Мясоперерабатывающие

Насосные

Нефтеперерабатывающие

Обогатительные комбинаты

Обувные фабрики

Подшипниковые

Приборостроительные

Птицефабрики

Ремонтные

Сахарные

Светотехнические

Сталелитейные

Станкостроительные

Стекольные

Судоремонтные

Ткацкие фабрики

Тракторные

Трансформаторные

Трубные

Трубопрокатные

Фанерные комбинаты

Фарфоровые

Химические

Цементные

Часовые

Швейные фабрики

Шинные

Щебеночные

Экскаваторные

Электродные

Электромеханические

Ювелирные

 

 

Статьи о промышленности

Причины быстрой разрядки автомобильного аккумулятора.

Начнем с того если автомобиль достаточно долго эксплуатировался и аккумулятор достаточное время работал то могут возникнуть определенные сложности с зарядкой автомобильного аккумулятора.

Первый и самый простой совет при отсутствии качественной зарядке аккумулятора это то, что нужно смотреть насколько окислились контакты и насколько качественно проводят ток клеммы. Главная рекомендация это зачистить соединяемые поверхности мелкой наждачной бумагой с тем, что бы обеспечить качественный контакт который мог быть причиной разрядки автомобильного аккумулятора.

Другой важный момент при разрядке автомобильного аккумулятора это генератор, который в процессе работы двигателя выдает электрический ток, которым и заряжает наш автомобильный аккумулятор.

Для проверки автомобильного аккумулятора необходимо проверить напряжение. Для этого запускаем двигатель на холостых оборотах  и проверяем напряжение вольтметром, подключив его к клеммам аккумулятора. В норме напряжение должно составлять порядка 14 вольт.

Таким образом, при работе двигателя автомобиля генератор обеспечивает электричеством все электронные потребители и в дополнении заряжает аккумулятор автомобиля.

Если вольтаж на клеммах аккумулятора на холостом ходе показывает 12, 13 вольт то соответственно энергии на обеспечение потребности приборов машины не хватает и происходит разряд аккумулятора автомобиля, так как при малом напряжении останавливается качественная зарядка и расходуется емкость самого автомобильного аккумулятора.

При возникновении проблем с аккумулятором можно обратиться к специалистам, которые укажут на причину разряда автомобильного аккумулятора.

Многие изготовители данного девайса рекомендую периодически раз в неделю выполнять зарядку аккумулятора. Так в суровые морозы потребление электричества машины может возрастать и как результат генератор не способен выполнять полную зарядку. Что бы этого избежать рекомендуется выполнять в такие времена профилактику по прогреву и зарядки.

Клемники на аккумуляторе должны быть полностью залиты. Поэтому при необходимости доливать дистиллированную воду. В противном случае со временем внутренности аккумулятора могут осыпаться и разрушиться, что приведет к низкому заряду.

Основная нагрузка на аккумулятор происходит не зимой, а всё-таки летом при высоких температурах происходят специфические процессы, а зимой он уже погибает. Поэтому рекомендуется обслуживание производить всё-таки в летние периоды.

 

 

 

 

© 2013-2014 Каталог действующих заводов