Предприятия и оборудование России |
Заводы по разделам
|
Причины быстрой разрядки автомобильного аккумулятора.Начнем с того если автомобиль достаточно долго эксплуатировался и аккумулятор достаточное время работал то могут возникнуть определенные сложности с зарядкой автомобильного аккумулятора. Первый и самый простой совет при отсутствии качественной зарядке аккумулятора это то, что нужно смотреть насколько окислились контакты и насколько качественно проводят ток клеммы. Главная рекомендация это зачистить соединяемые поверхности мелкой наждачной бумагой с тем, что бы обеспечить качественный контакт который мог быть причиной разрядки автомобильного аккумулятора. Другой важный момент при разрядке автомобильного аккумулятора это генератор, который в процессе работы двигателя выдает электрический ток, которым и заряжает наш автомобильный аккумулятор. Для проверки автомобильного аккумулятора необходимо проверить напряжение. Для этого запускаем двигатель на холостых оборотах и проверяем напряжение вольтметром, подключив его к клеммам аккумулятора. В норме напряжение должно составлять порядка 14 вольт. Таким образом, при работе двигателя автомобиля генератор обеспечивает электричеством все электронные потребители и в дополнении заряжает аккумулятор автомобиля. Если вольтаж на клеммах аккумулятора на холостом ходе показывает 12, 13 вольт то соответственно энергии на обеспечение потребности приборов машины не хватает и происходит разряд аккумулятора автомобиля, так как при малом напряжении останавливается качественная зарядка и расходуется емкость самого автомобильного аккумулятора. При возникновении проблем с аккумулятором можно обратиться к специалистам, которые укажут на причину разряда автомобильного аккумулятора. Многие изготовители данного девайса рекомендую периодически раз в неделю выполнять зарядку аккумулятора. Так в суровые морозы потребление электричества машины может возрастать и как результат генератор не способен выполнять полную зарядку. Что бы этого избежать рекомендуется выполнять в такие времена профилактику по прогреву и зарядки. Клемники на аккумуляторе должны быть полностью залиты. Поэтому при необходимости доливать дистиллированную воду. В противном случае со временем внутренности аккумулятора могут осыпаться и разрушиться, что приведет к низкому заряду. Основная нагрузка на аккумулятор происходит не зимой, а всё-таки летом при высоких температурах происходят специфические процессы, а зимой он уже погибает. Поэтому рекомендуется обслуживание производить всё-таки в летние периоды.
|
© 2013-2014 Каталог действующих заводов |